Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
DSCN0082.jpg

Новости

Приложение к письму Роспотребнадзора от 08.05.2020 №02/8900-2020-24.

Приложение к письму Роспотребнадзора от 08.05.2020 №02/8900-2020-24.

Рекомендации по организации работы образовательных организаций з условиях сохранения рисков распространения СОVID-19
I. Общие положения.
1.    Перед    открытием    организации    провести    генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
2.    Закрепить    за    каждым    классом    (группой)    учебное помещение (групповую), организовав предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом (группой) помещении. Исключить общение обучающихся, и воспитанников из разных классов (групп) во время перемен и при проведении прогулок.
3.     По возможности сократить число обучающихся и воспитанников в классе (группе).
4.     Исключить объединение обучающихся и воспитанников из разных классов (групп) в одну группу продленного дня. Не допускать формирование «вечерних дежурных» групп.
5.     Исключить проведение массовых мероприятий
6.     Обеспечить проведение ежедневных «утренних фильтров: «с обязательной термометрией» (целесообразно использовать бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание, исключив скопление детей и их родителей (законных представителей) при проведении «утреннего фильтра».
7.     Установить при входе в здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
8.     Пересмотреть режим работы организации, в т.н. расписание учебных занятий, изменив время начала первого урока (занятия) для разных классов и время проведения перемен, в целях максимального разобщения классов (групп).
9.     Обеспечить незамедлительную изоляцию обучающихся и воспитанников с признаками респираторных заболеваний, до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.
10.     С учетом погодных условий максимально организовать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале.
11.    Проводить во время перемен (динамических пауз) и по окончанию работы текущую дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов). Дезинфицирующие средства использовать в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций.
12.    Обеспечить дезинфекцию воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха.
13.     Обеспечить после каждого урока проведение в отсутствие обучающихся сквозного проветривания помещений и групповых помещений в отсутствие детей.
14.    Обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приема пиши с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
15.    Столовую и чайную посуду, столовые приборы после каждого использования дезинфицировать путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием либо мыть в посудомоечных машинах с соблюден нем температурного режима.
16.     Организовать работу персонала пищеблоков с использованием средств индивидуальной зашиты (маски и перчатки).
17.     Усилить контроль за организацией питьевого режима, обратив особое внимание на обеспеченность одноразовой посудой и проведением обработки кулеров и дозаторов.
18.     Обеспечить постоянное наличие мыла, туалетной бумаги в санузлах для детей и сотрудников, установить дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
15. Усилить педагогическую работу по гигиеническому воспитанию обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей). Обеспечить контроль за соблюдение правил личной гигиены обучающимися и сотрудниками
II. Рекомендации по проведению экзаменов и, итоговой аттестации.
1.    Провести генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму мест проведения экзаменов до их начала и после завершения.
2.    При проведении итоговой    аттестации, экзаменов в общеобра-зовательных организациях при входе в здание обеспечить проведение обязательной термометрии с использованием бесконтактных термометров с целью выявления и недопущения обучающихся и персонала с признаками респираторных. заболеваний.
3.    Установить при входе в здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук
4.    Составить график прихода на экзамен обучающихся и персонала в целях максимального разобщения обучающихся при проведении утренней термометрии.
5.    Исключить скопление детей в зоне рекреации.
6.    В местах проведения экзаменов обеспечить социальную дистанцию между обучающимися не менее 1,5 метров, зигзагообразную рассадку за партами (по 1 человеку).
7.    Предусмотреть возможность оснащения помещений для проведения экзаменов оборудованием для обеззараживания воздуха, предназначенным для работы в присутствии детей
8.    Обеспечить персонал, присутствующий на экзамене средствами индивидуальной зашиты (маски и перчатки).
9.    Организовать питьевой режим с использованием воды в емкостях промышленного производства, в том числе через установки с дозированным розливом воды (кулдеры, помпы и т.п.), обеспечив достаточное количество одноразовой посудой и проведение обработки кулеров и дозаторов.
Рекомендации по организации работы образовательных организаций з условиях сохранения рисков распространения СОVID-19
I. Общие положения.
1.    Перед    открытием    организации    провести    генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
2.    Закрепить    за    каждым    классом    (группой)    учебное помещение (групповую), организовав предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом (группой) помещении. Исключить общение обучающихся, и воспитанников из разных классов (групп) во время перемен и при проведении прогулок.
3.     По возможности сократить число обучающихся и воспитанников в классе (группе).
4.     Исключить объединение обучающихся и воспитанников из разных классов (групп) в одну группу продленного дня. Не допускать формирование «вечерних дежурных» групп.
5.     Исключить проведение массовых мероприятий
6.     Обеспечить проведение ежедневных «утренних фильтров: «с обязательной термометрией» (целесообразно использовать бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание, исключив скопление детей и их родителей (законных представителей) при проведении «утреннего фильтра».
7.     Установить при входе в здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
8.     Пересмотреть режим работы организации, в т.н. расписание учебных занятий, изменив время начала первого урока (занятия) для разных классов и время проведения перемен, в целях максимального разобщения классов (групп).
9.     Обеспечить незамедлительную изоляцию обучающихся и воспитанников с признаками респираторных заболеваний, до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.
10.     С учетом погодных условий максимально организовать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале.
11.    Проводить во время перемен (динамических пауз) и по окончанию работы текущую дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов). Дезинфицирующие средства использовать в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций.
12.    Обеспечить дезинфекцию воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха.
13.     Обеспечить после каждого урока проведение в отсутствие обучающихся сквозного проветривания помещений и групповых помещений в отсутствие детей.
14.    Обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приема пиши с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
15.    Столовую и чайную посуду, столовые приборы после каждого использования дезинфицировать путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием либо мыть в посудомоечных машинах с соблюден нем температурного режима.
16.     Организовать работу персонала пищеблоков с использованием средств индивидуальной зашиты (маски и перчатки).
17.     Усилить контроль за организацией питьевого режима, обратив особое внимание на обеспеченность одноразовой посудой и проведением обработки кулеров и дозаторов.
18.     Обеспечить постоянное наличие мыла, туалетной бумаги в санузлах для детей и сотрудников, установить дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
15. Усилить педагогическую работу по гигиеническому воспитанию обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей). Обеспечить контроль за соблюдение правил личной гигиены обучающимися и сотрудниками
II. Рекомендации по проведению экзаменов и, итоговой аттестации.
1.    Провести генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму мест проведения экзаменов до их начала и после завершения.
2.    При проведении итоговой    аттестации, экзаменов в общеобра-зовательных организациях при входе в здание обеспечить проведение обязательной термометрии с использованием бесконтактных термометров с целью выявления и недопущения обучающихся и персонала с признаками респираторных. заболеваний.
3.    Установить при входе в здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук
4.    Составить график прихода на экзамен обучающихся и персонала в целях максимального разобщения обучающихся при проведении утренней термометрии.
5.    Исключить скопление детей в зоне рекреации.
6.    В местах проведения экзаменов обеспечить социальную дистанцию между обучающимися не менее 1,5 метров, зигзагообразную рассадку за партами (по 1 человеку).
7.    Предусмотреть возможность оснащения помещений для проведения экзаменов оборудованием для обеззараживания воздуха, предназначенным для работы в присутствии детей
8.    Обеспечить персонал, присутствующий на экзамене средствами индивидуальной зашиты (маски и перчатки).
9.    Организовать питьевой режим с использованием воды в емкостях промышленного производства, в том числе через установки с дозированным розливом воды (кулдеры, помпы и т.п.), обеспечив достаточное количество одноразовой посудой и проведение обработки кулеров и дозаторов.

Возврат к списку

Последние новости

День защиты детей 2020

02.06.2020 День защиты детей 2020 IMG-c463406af457c15e338177e9f5367975-V.jpg

Эпидситуация по ВИЧ- инфекции в в Раздольненском районе и Республике Крым.

21.05.2020 Эпидситуация по ВИЧ- инфекции в в Раздольненском районе и Республике Крым.

Эпидситуация по ВИЧ- инфекции в в Раздольненском районе и...

Приложение к письму Роспотребнадзора от 08.05.2020 №02/8900-2020-24.

19.05.2020 Приложение к письму Роспотребнадзора от 08.05.2020 №02/8900-2020-24. Рекомендации по организации работы образовательных организаций з...


Новости 1 - 3 из 83
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец



0+