Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#517b00.png
                                  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ     
               ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
        "НОВОСЕЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "КРАСНАЯ ШАПОЧКА"
               РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Последние новости

16.12.2024 День Конституции Российской Федерации в детском саду

12 декабря празднуется важнейший из государственных праздников — День...

12.12.2024 Консультация на тему: "Как одевать ребёнка зимой"

Зимой погода очень переменчива, переменчива и температура, перед...

10.12.2024 Памятка для детей «Осторожно незнакомец»

Памятка для детей «Осторожно незнакомец»...

09.12.2024 Правила безопасного поведения на улице

Основные правила поведения детей на...


Новости 1 - 6 из 337
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Новости

16.12.2024 День Конституции Российской Федерации в детском саду
12 декабря празднуется важнейший из государственных праздников — День Конституции Российской Федерации.
Уже в дошкольном возрасте мы знакомим детей с основными положениями Конституции, воспитываем любовь, уважение и гордость к Родине, государственным символам, прививаем начальные правовые знания, формируем правовую культуру посредством занятий и праздничных мероприятий.
В этот праздничный день воспитанники нашего детского сада  узнали, что такое Конституция.
Воспитатели в группах познакомили малышей с понятием о том, что такое Конституция, рассказали, что это самый главный закон страны, в котором описаны все права и обязанности граждан страны. Его обязаны соблюдать все и Президент страны, и взрослые и дети. А мы все граждане особой страны, самой большой в мире, самой сильной и отважной. И, конечно, же, для нас страна Россия - это наша Родина.
В ходе бесед,игр,просмотров мультиков,чтения книг, воспитанники узнали, что, как и любое другое государство, Россия имеет свой флаг, гимн и герб, что во главе нашего государства стоит Президент и охрану государства осуществляют Вооруженные силы.
Также ребята получили общие представления о «Конвенции о правах ребенка», которая состоит из статей о правах ребёнка и обязанностях. Для закрепления полученных знаний ребятки рисовали и делали аппликации «Флаг России», «Моя Россия» и другие. Так же для детей и родителей были подготовлены и вручены памятки с гимном и символами России для совместного ознакомления и изучения.
Все эти мероприятия помогают воспитывать в детях гордость за свою страну, развить чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине, интерес к истории России, закрепить и уточнить представления об основном законе нашей Родины, о правах и обязанностях граждан, населяющих нашу страну.
12.12.2024 Консультация на тему: "Как одевать ребёнка зимой"

Зимой погода очень переменчива, переменчива и температура, перед походом в детский сад необходимо продумать как одеть правильно ребёнка и что необходимо взять с собой в детский сад. Ребёнок очень любознателен и ничего не может помешать малышу знакомиться с прелестями зимы, погоды зимой, если одежда у ребёнка будет комфортной, удобной и правильно подобранной по погоде.

Что значит правильная одежда и какой она должна быть?

Правильная одежда - это такая одежда, которая легко и быстро как снимается, так и одевается, что позволяет развивать у ребёнка самостоятельность и помогает повысить самооценку ребёнка ("Я смог сам одеться"). Правильная одежда не должна содержать шнурков и сложных застёжек, должна соответствовать погодным условиям, размеру и росту подходящим ребёнку.

Очень важно знать!

Одежда не в коем случае не должна быть обтягивающей, облегающей (исключением будут майки, футболки и водолазки).

1. Небольшая воздушная прослойка между тканью и кожей хорошо сохраняет тепло.

2. Слишком тесные вещи сковывают движения дошколёнка и ухудшают кровообращение.

уважаемые родители подбирайте одежду по размеру и следите, чтобы штаны не сидели слишком плотно на бедрах, а свитера не жали под мышками. предпочтение нужно отдавать натуральным тканям (хлопчатобумажным и шерстяным).

Хлопчатобумажные и шерстяные вещи имеют важные преимущества: сохраняют тепло тела и дают коже дышать.А вот синтетика в точности и наоборот: создает парниковый эффект, влага скапливается на коже и не испаряется, в ходе чего дети легко могут заболеть.

Важная информация!

Одежда сверху должна быть трехслойной.

1 - слой – майка, футболка.

2 - слой - трикотажная кофточка + легкий свитер (для активного ребенка, шерстяной свитер (для малоподвижного). желательно что бы кофточки и свитера были трикотажными и шерстяными без различных замков, пуговиц, кнопок и крючков.

Тёплые брюки с подкладкой из флиса или синтепона, из непромокаемой ткани (что бы защить ребёнка от влажного снега). Брюки должны быть с высокой талией, на лямках, так как дети часто приседают или наклоняются в процессе игры и часть спины (поясница) обнажается, что может привести к проблемам со здоровьем. Теплые непромокаемые штаны, надетые поверх обычных штанишек или колготок дадут ребенку возможность свободно двигаться.

3 слой – куртка на синтепоне или пухе сделает прогулку очень комфортной.

Куртка должна быть из непромокаемого и плотного материала - это обеспечит дополнительную воздушную подушку, а также защитит от ветра и влаги. на данный момент существуют куртки, которые имеют 2 замка это очень удобно, так как не редко бывают такие ситуации когда замок ломается.

Шапка у ребёнка должна соответствовать форме головы:прикрывать лоб, уши, затылок. В шапке на подкладке из плотной натуральной ткани дошколёнку не будет жарко, но у нее должны быть завязки, чтобы не было проблем с открытыми ушами. Очень хороши шапки из непромокаемой ткани на искусственном меху.

Самое главное необходимо запомнить Вам родители слова врачей: "КУТАТЬ ДЕТЕЙ ВРЕДНО!"

Но руки и ноги постоянно должны быть в тепле. Дело в том, что в конечностях очень развита сеть мельчайших подкожных сосудов – капилляров, которые легко отдают тепло. Вследствие этого ступни и ладошки замерзают намного быстрее, чем другие части тела. А это значит, что с большой ответственность необходимо подойти к выбору зимней обуви и варежек или перчаток.

Ваш ребёнок никогда не промочит ноги, если вы правильно подберете обувь для сырой и холодной погоды. Не забудьте спросить у продавца, если ли у ботинок дополнительный защитный слой. Обратите внимание на верхнее покрытие. Натурная кожа с пропиткой – то, что нужно. Валенки на подошве тоже хороши. Подошва, должна быть утолщенный, но гибкой. Проверьте ее при покупке – согните руками. Тогда она не потрескается и обеспечит стопе физиологическое положение и тепло. Важно чтобы ноги не мерзли и не потели, после прогулки проверяйте стопы детей, если они влажные возможно синтетические колготки или носки вам не подходят, холодные – значит, обувь не соответствует потребностям ребенка, прогулка длиться 1-1,5 часа. Отдайте предпочтение обуви на липучках, шнурки - травмоопастны, сложны и трудоемки в одевании, а молнии часто заедают и ломаются.

Купите также двуслойные варежки из непромокаемой ткани на подкладке (вязаные быстро намокают от влажного снега) – перчатки сложны в одевании. И не забудьте прикрепить варежки или перчатки резинку или тесемку, чтобы они не потерялись, но не нужно забывать о том что бы они легко могли вытаскиваться для того что бы их можно бы было просушить. Обязательно должны быть сменные перчатки или варежки.

Так же не мало важно, что бы у ребёнка был шарф или снуд (современная альтернатива шарфу, тем более если ваш ребёнок часто болеет.

Да сейчас многих детей в детский сад привозят на машине, но забывать не нужно, что дети ходят на прогулку и перед сбором в детский сад необходимо поинтересоваться прогнозом погоды (посмотреть в интернете, посмотреть утренние новости или просто выйти на улицу).

Лучшее решение в мороз - это многослойная одежда: водолазка -> свитерок крупной вязки, а сверху – не очень теплая куртка. Что одеть на ноги? на ноги одевайте: штаны из синтепона или зимний комбинезон с утеплителем.

Укутать ребёнка в тёплую одежду - это не выход,так как это опасно так же как и одеть менее тепло ведь детки: бегают, валяются в снегу, прыгают, потеют, а потом моментально замерзают на холоде. Важно знать! что бы ваш ребёнок не замёр спотев, необходимо надеть под обычную одежду, плотно прилегающую футболку с длинным рукавом и колготки. Верхняя одежда по-прежнему должна быть непромокаемой и непродуваемой (и не забывайте положить ребёнку сменную одежду, что бы ребёнок не ложился спать после прогулки в мокрой майке).

Многие родители, часто говорят зачем вы ходите на улицу с детьми холодно ведь на улице или не водите моего ребёнка на улицу, мы вот дома не ходим на улицу.

Уважаемые родители помните, ежедневные прогулки очень важны для малыша, они укрепляют здоровье ВАШЕГО ребенка и способствуют хорошему развитию. Уважаемые родители спасибо за внимание и надеюсь моя консультация будет для вас полезна!

 

11.12.2024 Родителям дошкольников-требования для детских садов по профилактике гриппа и ОРВИ


         Родителям дошкольников-требования для детских садов по профилактике гриппа и ОРВИ.
         Острая респираторная вирусная инфекция представляет собой группу острых вирусных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем и характеризующихся катаральным воспалением верхних дыхательных путей с симптомами инфекционного токсикоза. 
         Грипп начинается остро, с резкого подъема температуры (до 38-40°) с сухим кашлем или першением в горле и сопровождается симптомами общей интоксикации - ознобом, болями в мышцах, головной болью, болью в глазных яблоках. Насморк обычно начинается спустя 3 дня после снижения температуры тела. Кашель может сопровождаться болью за грудиной.
         При легком течении заболевания эти симптомы сохраняются 3-5 дней, и обычно человек выздоравливает, но при этом несколько дней отмечается чувство выраженной усталости, особенно у людей старшего возраста.
         Тяжелое течение гриппа сопровождается поражением нижних дыхательных путей с развитием пневмонии и (или) признаками дыхательной недостаточности: появляется одышка либо затрудненное дыхание в покое (у детей до пяти лет наблюдается втяжение грудной клетки или свистящее дыхание в покое), цианоз носогубного треугольника. При тяжелых формах гриппа могут развиться отек легких, сосудистый коллапс, отек мозга, геморрагический синдром, присоединиться вторичные бактериальные осложнения. 
         Грипп представляет большую опасность из-за развития серьезных осложнений, особенно у детей до пяти лет, беременных женщин, лиц с хроническими заболеваниями сердца, легких, метаболическим синдромом, людей старше 60 лет и т.д.
         Вирус гриппа в воздухе сохраняет жизнеспособность и инфекционные свойства в течение нескольких часов, на поверхностях - до четырех суток. Вирус высокочувствителен к дезинфицирующим средствам из разных химических групп, УФ излучению, повышенным температурам.
         Безусловно, полностью избежать простудных заболеваний осенью и зимой вряд ли можно, но уменьшить вероятность их возникновения как в организованных коллективах, так и среди населения вполне реально. Следует помнить, что один из самых важных моментов профилактики ОРВИ и гриппа в образовательных организациях - грамотно спланированные, своевременно и в полном объеме проведенные организационные, профилактические и противоэпидемические мероприятия в соответствии с СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций», СанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (с изменениями и дополнениями) и рядом других нормативных методических документов.
         Мероприятия по профилактике ОРВИ и гриппа необходимо начатьдо сезонного подъема заболеваемости. К таким мероприятиям можно отнести подготовку зданий и их инженерных сооружений, соблюдения температурного режима в помещениях, контроль бесперебойной работы системы вентиляции с ревизией, очисткой и контролированием эффективности ее работы (не реже 1 раза в год), контроль эффективности работы бактерицидных установок, обеспечивающих дезинфекцию воздуха в помещениях в присутствии людей, контроль правильной организации питания, а также рациональную организацию питьевого режима. 
        ОРВИ и грипп - высококонтагиозные заболевания, быстро передающиеся от больного человека здоровому и при несоблюдении санитарно-противоэпидемического режима способные формировать устойчивые очаги инфекции в организованных коллективах. 
        Для персонала групп с установленным медицинским наблюдением обязательно соблюдение масочного режима со сменой масок через каждые 3-4 часа работы. Персонал с признаками заболевания гриппом и ОРВИ к работе с детьми не допускается. В детский коллектив сотрудники допускаются только после клинического выздоровления, но не ранее 7 дней с момента появления симптомов заболевания. 
        Инкубационный период при гриппе составляет от нескольких часов до нескольких суток. Источником инфек¬ции при ОРВИ и гриппе служит заболевший человек, по¬этому больные дети или сотрудники не должны посещать организованные коллективы. Следовательно, важные моменты в профилактике ОРВИ и гриппа - недопущение больных в коллектив и своевременная изоляция заболевших от здоровых людей.
        Необходимо строго соблюдать правила приема детей в образовательное учреждение. Нужно обеспечить работу ежедневного утреннего фильтра, когда перед приемом в коллектив работник образовательного учреждения опрашивает родителей о состоянии здоровья детей, осматривает их, при необходимости измеряет температуру тела. Это нужно делать каждый день для выявления наиболее ранних признаков заболевания и недопущения больных детей в коллектив. Соблюдение принципа групповой изоляции в детских садах и яслях также значительно снижает риск распространения инфекции в другие группы. 
        Основной и один из самых эффективных способов борьбы с гриппом - формирование специфического иммунитета, который вырабатывается у человека после прививки. Вакцинация помогает уберечься от гриппа в 70-100% случаев. Прививки против гриппа детям делают начиная с 6-месячного возраста. Перед иммунизацией ребенка обязательно осматривает врач, чтобы оценить состояние его здоровья и определить противопоказания к вакцинации против гриппа. Современные противогриппозные вакцины, как правило, хорошо переносятся и обладают высокой иммунологической эффективностью. 
        Ежегодная иммунизация против гриппа как для детей дошкольного и школьного возраста организованных коллективов, так и для работников образовательных учреждений внесена в Национальный календарь профилактиче¬ских прививок и проводится бесплатно.
        Очень важно вести среди обучающих¬ся, воспитанников, их родителей и педагогических работников разъяснительную и санитарно-просветительскую деятельность по профилактике гриппа.
        Наилучший эффект при профилактике ОРВИ и гриппа дает комплексный подход, когда наряду со специфической профилактикой (вакцинация) для повышения устойчивости организма к возбудителям ОРВИ и гриппа проводится прием средств неспецифической профилактики (витамины, иммуномодуляторы, гомеопатические и другие средства). При этом важно помнить, что все эти препараты принимают только по рекомендации медицинских работников. 
        Для предупреждения простудных заболеваний среди детей наряду с вакцинацией необходимо проводить мероприятия, направленные на укрепление защитных сил организма. В детских учреждениях это в первую очередь соблюдение режима дня с прогулками на свежем воздухе, организация питьевого режима и т.д. 
        Известно, что в плохую погоду ОРВИ заболевают больше детей и взрослых. Это происходит не только потому, что на улице ветер, дождь и слякоть. Дело в том, что в ненастную погоду люди подавляющую часть времени проводят в закрытых, непроветриваемых помещениях, в условиях скученности, при которых активизируются пути передачи инфекции. Следовательно, в любое время года прогулки с детьми на свежем воздухе должны быть частыми и длительными. Воспитателям и учителям необходимо обращать внимание на соответствие одежды детей погодным условиям. 
        Вероятность инфицирования напрямую связана с интенсивностью воздухообмена в помещении: чем интенсивнее обмен воздуха, тем меньше в нем концентрация вирусов и ниже вероятность инфицирования. Отсюда требование - часто и регулярно проветривать помещения детского учреждения в отсутствие детей. Во всех учреждениях нужно неукоснительно выполнять следующее правило: вышли воспитанники детского сада на прогулку - необходимо проветрить помещения, а помещении  тут же следует проветрить.
         Кроме того, нужно регулярно проводить влажную уборку помещений, строго соблюдая режим дезинфекции поверхностей, игрушек, посуды и т.д. Число предметов столовой посуды должно соответствовать списочному составу детей, а для персонала необходимо иметь отдельную посуду. При возникновении случаев инфекционных заболеваний проводят обязательную дезинфекцию посуды. Чтобы выполнить все требования по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима в детском учреждении, администрации следует заранее определить потребность в моющих и дезинфицирующих средствах, а также средствах индивидуальной защиты (одноразовые маски, бумажные полотенца, одноразовые носовые платки) и иметь их в достаточном объеме.
         Своевременное проведение комплекса противоэпидемических мероприятий в образовательных организациях позволит значительно снизить риск заболевания детей и сотрудни¬ков ОРВИ и гриппом и предупредить формирование очагов групповых заболеваний.

10.12.2024 Памятка для детей «Осторожно незнакомец»
Памятка для детей «Осторожно незнакомец»

В каких ситуациях всегда отвечать «НЕТ»:

— Если незнакомый тебе человек предлагает зайти в гости или подвезти до дома.
— Если за тобой в школу или детский сад пришел посторонний, а родители не предупреждали об этом заранее.
— Если в отсутствие родителей пришел малознакомый человек, впускать его в квартиру или идти с ним куда-то.
— Если новый знакомый чем-то угощает.
— Зачастую преступники пользуются доверчивостью детей. Предлагают подвезти до дома или посмотреть животное, поиграть в любимую игру. Соглашаться на это нельзя ни в коем случае.

Что нужно знать, чтобы не стать жертвой преступления
Если тебя спрашивают, как найти улицу, объясни, как дойти, но ни в коем случае не провожай.

Если тебя пытаются уговорить, отвечай, что тебе надо пойти домой и предупредить родителей, рассказать им, куда и с кем отправляешься.

Если незнакомец предлагает тебе посмотреть что-то или помочь донести сумку, обещая заплатить, отвечай «Нет!»;

Если тебе предложили сниматься в кино или участвовать в конкурсе красоты, не соглашайся сразу, а спроси, когда и куда можно подойти вместе с родителями.

Если рядом с тобой тормозит машина, как можно дальше отойди от неё и ни в коем случае не садись в неё.

Если человек идет за тобой, преследует, подойди к любому дому и сделай вид, что это твой дом, помаши рукой и позови родственников, которых как — будто видишь в окне.

Если ты попал в руки преступника
— не жди, когда тебя схватят;
— если можешь, брось что-нибудь в лицо нападающему, чтобы на некоторое время привести его в замешательство и отвлечь;
— убегай в сторону, где много людей;
— если тебе зажимают рот рукой, укуси за руку;
— используй любые подсобные средства: ручку, расчёску или ключи (вонзи в лицо, в ногу или руку нападающего); любой аэрозоль (направь струю в глаза); каблук (сильно топни каблуком по ноге нападающего);
— дерись изо всех сил, не размахивай беспорядочно руками. Надо причинить нападающему максимальную боль.
— Как только он ослабит хватку — убегай.

Соблюдая правила безопасности, вы сможете принять необходимое решение в сложной ситуации и избежать встречи с преступником.

Для этого нужно навсегда усвоить

«Правило четырёх «не»:

Не разговаривай с незнакомцами и не впускай их в дом.

Не заходи с ними в лифт и подъезд.

Не садись в машину к незнакомцам.

Не задерживайся на улице после школы, особенно с наступлением темноты.

А если незнакомец просит показать нужную улицу или заводит ненужный разговор?

Всё равно скажи — НЕТ!
09.12.2024 Правила безопасного поведения на улице

Основные правила поведения детей на улице. 

Рекомендации для родителей.

Каждый ребенок должен уметь определять опасные ситуации и знать не только меры предосторожности, но и как справляться с каждым конкретным случаем, когда есть угроза его здоровью или даже жизни.

Соблюдая правила безопасности,  ребенок сможет принять самое правильное решение в сложной ситуации и избежать встречи с неприятностями.

Для этого нужно ребенку навсегда усвоить «Правила четырех «не»:

1. Не разговаривай с незнакомцами и не впускай их в дом;

2. Не заходи с ними в лифт или подъезд;

3. Не садись в машину к незнакомцам;

4. Не задерживайся на улице, особенно с наступлением темноты.

Очень важно объяснить ребенку, что незнакомец – это любой человек, которого не знает сам ребенок.

Незнакомец может назвать ребенка по имени, сказать, что пришел по просьбе его мамы, может позвать посмотреть мультфильмы или предложить конфету. Но если человек ребенку незнаком, то он должен на все предложения отвечать отказом и в случае опасности кричать: «Я его не знаю!»

НА УЛИЦЕ:

- В общественном транспорте садись ближе к водителю, чтобы он мог тебя видеть. Не вступай в разговоры с незнакомыми пассажирами, не рассказывай куда едешь и где живешь.

- Если необходимо пройти в темное время суток, постарайся идти вместе с людьми. Переходи улицу по подземному переходу в группе людей.

- Не ходи в отдаленные и безлюдные места, не играй на стройках и в заброшенных домах.

- Если показалось, что кто-то тебя преследует, необходимо незамедлительно проследовать в людное место, обратиться к взрослому.

- Увидев впереди шумную компанию или пьяного, перейди на другую сторону улицы или измени маршрут, при этом не следует вступать в конфликты.

- Добирайся до дома только известным транспортом (троллейбусом, автобусом, маршруткой), никогда не останавливай чужую машину и не садись сам, если предлагают подвезти.

- Ни в коем случае не садись в машину, чтобы показать дорогу, магазин, аптеку, не выполняй никакие просьбы водителя.

- Идя вдоль дороги, выбирай маршрут так, чтобы идти навстречу транспорту.

- Если незнакомец просит пойти с ним и позвонить в квартиру, потому что ему не открывают, а тебе откроют – не ходи!

- Не иди с незнакомым человеком, если он предлагает угостить тебя конфетами, посмотреть животных, поиграть в компьютер, не бери у него напитки и прочую еду.

В ПОДЪЕЗДЕ: 

- Подходя к дому, обрати внимание, не идет ли кто-либо следом. Если кто-то идет – не подходи к подъезду. Погуляй на улице, пока этот человек не уйдет. Если чувствуешь опасность, зайди в магазин, на почту, в библиотеку и расскажи о подозрительном человеке.

- Если незнакомец уже находится в подъезде, сразу же выйди на улицу и дождись, когда в подъезд войдет кто-то из взрослых жильцов дома.

- Входи в лифт, только убедившись, что на площадке нет постороннего, который может зайти за тобой в кабину.

- Если незнакомец все-таки зашел в лифт, стой к нему лицом, чтобы видеть,  что он делает. В случае опасности попробуй нажать кнопку вызова диспетчера, кричи, зови на помощь.

ДОМА:

- Никогда не впускай в квартиру незнакомого человека. Если звонят или стучат в дверь, не подходи и не спрашивай, кто пришел. У родителей есть ключи, и они откроют дверь сами.

- Ни в коем случае не открывай дверь лицам, представившимся почтальоном, врачом, полицейским, сантехником, электриком, знакомым родителей, даже если они станут уговаривать.

- Покидая квартиру, посмотри в глазок. Если на лестничной площадке есть люди, подожди, пока они уйдут.

- Прежде чем открывать ключом входную дверь, убедись, что поблизости никого нет.

КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ГОРОДЕ: дорога, наземный транспорт:

- Улицу надо переходить только на зеленый сигнал светофора или по «зебре» - белым полоскам на асфальте

- Не вступайте на проезжую часть, пока не убедитесь в полной безопасности: если для вас загорелся зеленый свет, подождите, пока все машины остановятся, а на «зебре» будьте еще внимательнее

- Самым безопасным для перехода улицы является подземный переход

- Несмотря на то, что есть правило – переходить автобус  сзади, а трамвай – спереди, лучше дождитесь, когда они отъедут, и после этого переходите улицу по пешеходному переходу

- Старайтесь не выходить на дорогу из-за припаркованных автомобилей – они закрывают обзор

- Никогда не пытайтесь «перегнать» автомобиль, дождитесь, пока машины проедут или остановятся на светофоре или перед «зеброй»

- Переходить дорогу нужно тогда, когда свободы обе полосы. А если вы все же оказались на разделительной полосе – не дергайтесь вперед или назад, дождитесь, пока машины проедут

- Научитесь понимать сигналы автомобиля – гудок, сирену, «поворотники». Они подскажут, как складывается дорожная ситуация и какие маневры собираются делать автомобили

- Ждите общественный транспорт только на специальных остановках, не ближе 1 м от проезжей части

- Садитесь в транспорт, только дождавшись его полной остановки

- Старайтесь не стоять у дверей и тем более не облокачиваться на них

- Готовьтесь к выходу заранее и выходите только после полной остановки

- Стоять на эскалаторе нужно справа, проходить (но не бежать!) слева, при этом рука должна лежать на поручне

- В ожидании поезда стойте подальше от края платформы, а не стремиться пролезть в первые ряды. Толпа, наседая, может случайно столкнуть на рельсы или в проем между вагонами

06.12.2024 ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ и РОДИТЕЛЕЙ ПО АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ и РОДИТЕЛЕЙ ПО АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

❗Уважаемые школьники и родители❗

✨Терроризм — это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей. Для этого они нагнетают страх в обществе и совершают насилие над людьми. Все террористы — преступники, и после того, как они попадают в руки стражам правопорядка, их судят и сажают в тюрьмы. Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом — терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовыми.

✨Действия при угрозе совершения террористического акта
• При обнаружении забытых вещей, не трогая их, сообщите об этом водителю общественного транспорта, сотрудникам объекта, службы безопасности, органов полиции. Не пытайтесь заглянуть внутрь подозрительного пакета, коробки, иного предмета.
• Всегда контролируйте ситуацию вокруг себя, особенно когда находитесь на объектах транспорта, культурно-развлекательных, спортивных и торговых центрах.
• Не подбирайте бесхозных вещей, как бы привлекательно они не выглядели. В них могут быть закамуфлированы взрывные устройства (в банках из-под пива, сотовых телефонах и т. п.). Не пинайте на улице предметы, лежащие на земле.
• Если вдруг началась активизация сил безопасности и правоохранительных органов, не проявляйте любопытства, идите в другую сторону, но не бегом, чтобы Вас не приняли за противника.
• При взрыве или начале стрельбы немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т. п.). Для большей безопасности накройте голову руками.
• Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы.

✨Памятка по антитеррору ✨

ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ВЗРЫВООПАСНОГО ПРЕДМЕТА
Если вы обнаружили самодельное взрывное устройство, гранату снаряд, и т. п.:
— не подходите близко не позволяйте другим людям прикасаться к предмету;
— немедленно сообщите о находке в милицию;
— не трогайте не вскрывайте и не перемещайте находку;
— запомните все подробности связанные с моментом обнаружения предмета;
— дождитесь прибытия оперативных служб.
Взрывное устройство установленное в местах скопления людей, в общественном транспорте или жилом доме может быть замаскировано под обычный предмет — сумку, портфель, сверток и т. д. Признаками взрывного устройства могут быть:
— натянутая проволока, шнур и т. д.;
— провода или изоляционная лента неизвестного назначения;
— бесхозный предмет обнаруженный в машине, в подъезде, у дверей квартиры, в общественном транспорте, в местах скопления людей, тогда немедленно сообщите о находке в полицию по телефону 02, 020.
Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами. Это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям!

✨ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СООБЩЕНИЯ ОБ УГРОЗ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА ПО ТЕЛЕФОНУ ✨

Правоохранительным органам значительно помогут для предотвращения совершения преступлений и розыска преступников следующие ваши действия:
— Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге.
— По ходу разговора отметьте пол, возраст и особенности речи звонившего:
Голос (громкий, тихий, высокий, низкий)
Темп речи (быстрая, медленная)
Произношение (отчетливое, искаженное, с заиканием, с акцентом или диалектом и т. д.)
Манера речи (развязанная с нецензурными выражениями и т. д.)
— Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин, или железнодорожного транспорта, звук теле — радио аппаратуры, голоса и т. д.)
— Обязательно зафиксируйте точное время звонка и продолжительность разговора.
— В ходе разговора постарайтесь получить ответы на следующие вопросы:
Куда, кому звонит человек?
Какие конкретно требования выдвигает человек?
Выдвигает требования он лично, выступает в роли посредника или представляет какую-либо группу лиц?
На каких условиях он согласен отказаться от задуманного?
Как и когда с ним можно связаться?
Кому вы должны сообщить об этом звонке?
— Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия вами решения или совершения каких-либо действий.
— Если возможно еще в процессе разговора, сообщите о нем руководству объекта.
— Не распространяйтесь о факте разговора и его содержании. Максимально ограничьте число людей владеющих информацией.
—Запишите номер.

✨ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ЗАХВАТЕ
И УДЕРЖАНИИ ЗАЛОЖНИКОВ✨

- Беспрекословно выполнять требования террористов, если они не несут угрозы вашей жизни и здоровью.
- Постарайтесь отвлечься от неприятных мыслей.
- Осмотрите место, где вы находитесь, отметьте пути отступления укрытия.
- Старайтесь не выделяться в группе заложников.
- Если вам необходимо встать, перейти на другое место, спрашивайте разрешения.
- Старайтесь занять себя: читать, писать и т. д.
- Отдайте личные вещи, которые требуют террористы.
- Если вы попали в число освобожденных, сообщите представителям спецслужб следующую информацию: число захватчиков, их место расположения, вооружения, число пассажиров, моральное и физическое состояние террористов, особенности их поведения, другую информацию.
- При стрельбе ложитесь на пол или укройтесь, но не куда не бегите.
- При силовом методе освобождения заложников, четко выполняйте все распоряжения представителей спецслужб.

✨ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭВАКУАЦИИ ✨
Сообщение об эвакуации может поступить не только в случае обнаружения взрывного устройства и ликвидации последствий террористического акта, но и при пожаре, стихийном бедствии и т.п.
Получив сообщение от представителей властей или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.
Если вы находитесь в квартире, выполните следующие действия:
• Возьмите личные документы, деньги, ценности;
• Отключите электричество, воду и газ;
• Окажите помощь в эвакуации пожилых и тяжело больных людей;
• Обязательно закройте входную дверь на замок – это защитит квартиру от возможного проникновения мародеров.
Не допускайте паники, истерики и спешки. Помещение покидайте организованно.
Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.
Помните, что от согласованности и четкости ваших действий будет зависеть жизнь и здоровье многих людей.

✨ЕСЛИ ВЫ СТАЛИ СВИДЕТЕЛЕМ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА (ВЗРЫВА).✨
— Успокойтесь и успокойте людей находящихся рядом;
— Передвигайтесь осторожно не трогайте поврежденные конструкции;
— Находясь внутри помещения не пользуйтесь открытым огнем;
— По возможности окажите помощь пострадавшим;
— Беспрекословно выполняйте указания сотрудников спецслужб и спасателей.
Телефоны экстренного вызова

❗Полиция 02
❗Скорая помощь 03
❗Пожарная служба 01
❗Спасательная служба 112

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/19/preview/press-item/fc49770ebb37a38725e0_1000x.jpg

21.12.2024

Школы воссоединенных регионов получат премии на реализацию инициатив родительских сообществ

Более шести тысяч заявок с проектами по развитию воспитательного пространства в школах поступило на участие в первом сезоне конкурса инициатив родительских сообществ. В список 200 победителей состязания вошли представители школ Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей. Конкурс проводит Российское общество «Знание» при поддержке Минпросвещения России.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/21/preview/press-item/2cb99a7c8c29f100419f_1000x.jpg

21.12.2024

Поздравление Министра просвещения РФ Сергея Кравцова с Днем советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

Дорогие друзья!


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/20/preview/press-item/88b131805fe3a0925de0_1000x.jpg

20.12.2024

Россия и Монголия усилят партнерство в области образования

В Москве 20 декабря состоялось 26-е заседание Российско-Монгольской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству. Участие в нем принял заместитель директора Департамента интеграции национальной системы образования и международного сотрудничества Министерства просвещения Российской Федерации Идрис Газдиев.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/20/preview/press-item/1c11dee8d780fa6be68d_1000x.jpg

20.12.2024

Правительство РФ разрабатывает форму проведения государственной итоговой аттестации для граждан (в том числе иностранных), проходивших обучение за рубежом

Министерством просвещения РФ разработан проект постановления Правительства Российской Федерации «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации и приема на обучение в 2025 году» (далее – проект постановления).


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/20/preview/press-item/c1e1c3e2b8d3a1571e5a_1000x.jpg

20.12.2024

В Москве наградили победителей конкурса «Лучшая читающая школа России»

В Российской государственной детской библиотеке прошла торжественная церемония награждения победителей первого общероссийского конкурса «Лучшая читающая школа России». Абсолютным победителем стала школа № 574 Невского района Санкт-Петербурга. Конкурс организован Ассоциацией школьных библиотекарей русского мира (РШБА) при поддержке Минпросвещения России в рамках Десятилетия детства и Года семьи в Российской Федерации.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/20/preview/press-item/bcc6dd124bf0c8d14db9_1000x.jpg

20.12.2024

Минпросвещения России разработало требования к оснащению образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования

Министерство просвещения РФ разработало перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра (ухода) за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в целях реализации мероприятий государственной программы РФ «Развитие образования» по капитальному ремонту зданий и модернизации инфраструктуры дошкольных образовательных организаций, а также критерии его формирования и требования к функциональному оснащению организаций.


6+