Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#517b00.png
                                  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ     
               ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
        "НОВОСЕЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "КРАСНАЯ ШАПОЧКА"
               РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Последние новости

01.06.2023 Отчёт о проведении 1 июня

Отчет по мероприятию, посвященному Дню защиты детей.
В МБДОУ...

12.04.2023 Прокуратура Раздольненского района ИНФОРМИРУЕТ!

ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,...

08.04.2023 отчёт о проведении Всероссийского субботника 2023!

    Апрель – это время для наведения чистоты и порядка....


Новости 1 - 5 из 10
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Приём в ОО

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2022) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023)


Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам

1. Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.


2. Правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.


3. Правила приема в государственные образовательные организации субъектов Российской Федерации и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать также прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация.


3.1. Ребенок, в том числе усыновленный (удочеренный) или находящийся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, патронатную семью, имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его брат и (или) сестра (полнородные и неполнородные, усыновленные (удочеренные), дети, опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) этого ребенка, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны (попечители) этого ребенка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи.

4. В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и статьей 88 настоящего Федерального закона. В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

4.1. Прием на обучение по образовательным программам дошкольного образования в государственные или муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, осуществляется по направлению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, или органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, посредством использования региональных информационных систем, указанных в части 14 статьи 98 настоящего Федерального закона.












Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/06/08/preview/press-item/b7cd5532211b2a3159db_1000x.jpg

08.06.2023

Сергей Кравцов: «Мы готовы делиться нашим лучшим опытом в сфере образования с другими странами»

Министр просвещения России Сергей Кравцов представил на Международном форуме министров образования «Формируя будущее» в Казани успешные проекты, реализованные в рамках российской системы образования. Он предложил коллегам из других стран наращивать взаимодействие в вопросах развития школьного и среднего профессионального образования, организации системы воспитания и детского отдыха, подготовки педагогических кадров.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/06/08/preview/press-item/0ea684fa1e8bf3215dad_1000x.jpg

08.06.2023

Президент России обратился к участникам Международного форума министров образования «Формируя будущее»

В Казани стартовал Международный форум министров образования «Формируя будущее». На мероприятие прибыли делегации из 31 дружественной страны. Всего в этом крупнейшем тематическом событии, которое пройдет 8–9 июня, принимает участие 101 иностранный гость.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/06/07/preview/press-item/fb5efc16687c8c2740e7_1000x.jpg

07.06.2023

Участники программы «Океанавтика» в «Орленке» занимаются исследованиями подводного мира

Во Всероссийском детском центре «Орленок» стартовала уникальная программа «Океанавтика», созданная совместно с Центром подводных исследований Русского географического общества. 100 победителей отборочного этапа из 39 регионов России приехали в центр для практического обучения.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/06/07/preview/press-item/680f1425746e0a248d2d_1000x.jpg

07.06.2023

В МПГУ прошла рабочая встреча представителей экспертного сообщества со студентами вуза и членами Совета молодых ученых Института коррекционной педагогики

Участники круглого стола в Московском педагогическом государственном университете обсудили перспективы развития дефектологического образования и работы с детьми с особыми образовательными потребностями.


6+