Информация о материально-техническом обеспечении
образовательного процесса МБДОУ Новоселовский детский сад "Красная шапочка"
Тип здания: двухэтажное типовое.
Год ввода в эксплуатацию: 1987 г.
Проектная мощность: 170 мест
Фактическая наполняемость: 174 детей
Количество групповых помещений: 10 групп.
ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.
Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности:
Наличие объектов для проведения практических занятий:
в том числе:
Наличие объектов для проведения практических занятий:
музыкально-физкультурный зал
(для художественно-эстетического и музыкального развития дошкольников имеется: пианино, микрофонные радиосистемы, акустическая аудиосистема, набор шумовых и ударных инструментов, музыкальный центр, набор костюмов, атрибутов, декораций, компьютер, проектор и экран. В музыкальном зале проводится непосредственно образовательная деятельность в области музыки, утренняя гимнастика, подгрупповые и индивидуальные занятия, праздники, досуги и развлечения);
(зал оснащен спортивным стандартным оборудованием: спортивные маты, координационная лестница, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания, гимнастические скамейки, дорожки для корригирующей гимнастики, фитболы и т.д.)
кабинет педагога-психолога
(предназначен для проведения индивиду альной, подгрупповой, фронтальной работы с детьми, организации консультативной работы с родителями и педагогами. Оборудован необходимой мебелью, педшкафом, компьютером, принтером, песочницей, играми и материалами для диагностической и психокоррекционной работы).
- о библиотеке - В МБДОУ "Новосёловский детский сад имеется библиотека, которая находится в методическом кабинете ДОУ оснащён учебно-методической литературой по программе «Крымский веночек», периодическими изданиями: журналы «Справочник старшего воспитателя ДОУ», «Музыкальный руководитель», «Справочник педагога-психолога», «Воспитатель ДОУ», "Справочник руководителя ДОУ" и детской литературой.
- об объектах спорта -
В МБДОУ имеется спортивная площадка, которая обеспечена физкультурным оборудованием, что позволяет разнообразить и увеличить количество упражнений для разных групп мышц, а также активно способствует поддержанию у детей интереса к организованной двигательной активности. В наличии большое количество спортинвентаря: обручи, скакалки, мячи разных размеров, гимнастические палки, канаты, мешочки для метания, мягкие модули.
- о средствах обучения и воспитания -
МБДОУ обеспечено необходимым программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками.
- об условиях питания обучающихся -для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 7 холодильников,3 лари, 2 электромясорубки, 6 разделочных стола, 2 электроплиты четырёхкомфорные. Для хранения продуктов есть 3 склада: склад №1 – для хранения овощей, склад №2 – для хранения сыпучих продуктов, склад №3 – консервация. В дошкольных группах организовано четырехразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.
В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды с маслом, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные, рыбные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой, творожные, молочные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.
Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и кладовщиком. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль за качеством пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи из пищеблока происходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе и группах детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.
- об условиях охраны здоровья обучающихся -
Медицинская сестра детского сада тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
-ведение календаря профилактических прививок,
-осмотр дошкольников на энтеробиоз,
-регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
-измерение антропометрических данных,
-работа бракеражной комиссии,
-предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
-системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям -В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи. К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии),о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) - Собственных и сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников ДОУ) в ДОУ не имеется. .
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
о специально оборудованных учебных кабинетах - нет
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет
о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - есть пандус и таблички Брайля с описанием расположения кабинетов на первом этаже
о специальных условиях питания - нет
о специальных условиях охраны здоровья - нет
о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - да
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - ного доступа в общежитие, интернат - нет
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет