Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#517b00.png
                                  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ     
               ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
        "НОВОСЕЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "КРАСНАЯ ШАПОЧКА"
               РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Последние новости

16.12.2024 День Конституции Российской Федерации в детском саду

12 декабря празднуется важнейший из государственных праздников — День...

12.12.2024 Консультация на тему: "Как одевать ребёнка зимой"

Зимой погода очень переменчива, переменчива и температура, перед...

10.12.2024 Памятка для детей «Осторожно незнакомец»

Памятка для детей «Осторожно незнакомец»...

09.12.2024 Правила безопасного поведения на улице

Основные правила поведения детей на...


Новости 1 - 6 из 337
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Новости

Консультация на тему: "Как одевать ребёнка зимой"

Зимой погода очень переменчива, переменчива и температура, перед походом в детский сад необходимо продумать как одеть правильно ребёнка и что необходимо взять с собой в детский сад. Ребёнок очень любознателен и ничего не может помешать малышу знакомиться с прелестями зимы, погоды зимой, если одежда у ребёнка будет комфортной, удобной и правильно подобранной по погоде.

Что значит правильная одежда и какой она должна быть?

Правильная одежда - это такая одежда, которая легко и быстро как снимается, так и одевается, что позволяет развивать у ребёнка самостоятельность и помогает повысить самооценку ребёнка ("Я смог сам одеться"). Правильная одежда не должна содержать шнурков и сложных застёжек, должна соответствовать погодным условиям, размеру и росту подходящим ребёнку.

Очень важно знать!

Одежда не в коем случае не должна быть обтягивающей, облегающей (исключением будут майки, футболки и водолазки).

1. Небольшая воздушная прослойка между тканью и кожей хорошо сохраняет тепло.

2. Слишком тесные вещи сковывают движения дошколёнка и ухудшают кровообращение.

уважаемые родители подбирайте одежду по размеру и следите, чтобы штаны не сидели слишком плотно на бедрах, а свитера не жали под мышками. предпочтение нужно отдавать натуральным тканям (хлопчатобумажным и шерстяным).

Хлопчатобумажные и шерстяные вещи имеют важные преимущества: сохраняют тепло тела и дают коже дышать.А вот синтетика в точности и наоборот: создает парниковый эффект, влага скапливается на коже и не испаряется, в ходе чего дети легко могут заболеть.

Важная информация!

Одежда сверху должна быть трехслойной.

1 - слой – майка, футболка.

2 - слой - трикотажная кофточка + легкий свитер (для активного ребенка, шерстяной свитер (для малоподвижного). желательно что бы кофточки и свитера были трикотажными и шерстяными без различных замков, пуговиц, кнопок и крючков.

Тёплые брюки с подкладкой из флиса или синтепона, из непромокаемой ткани (что бы защить ребёнка от влажного снега). Брюки должны быть с высокой талией, на лямках, так как дети часто приседают или наклоняются в процессе игры и часть спины (поясница) обнажается, что может привести к проблемам со здоровьем. Теплые непромокаемые штаны, надетые поверх обычных штанишек или колготок дадут ребенку возможность свободно двигаться.

3 слой – куртка на синтепоне или пухе сделает прогулку очень комфортной.

Куртка должна быть из непромокаемого и плотного материала - это обеспечит дополнительную воздушную подушку, а также защитит от ветра и влаги. на данный момент существуют куртки, которые имеют 2 замка это очень удобно, так как не редко бывают такие ситуации когда замок ломается.

Шапка у ребёнка должна соответствовать форме головы:прикрывать лоб, уши, затылок. В шапке на подкладке из плотной натуральной ткани дошколёнку не будет жарко, но у нее должны быть завязки, чтобы не было проблем с открытыми ушами. Очень хороши шапки из непромокаемой ткани на искусственном меху.

Самое главное необходимо запомнить Вам родители слова врачей: "КУТАТЬ ДЕТЕЙ ВРЕДНО!"

Но руки и ноги постоянно должны быть в тепле. Дело в том, что в конечностях очень развита сеть мельчайших подкожных сосудов – капилляров, которые легко отдают тепло. Вследствие этого ступни и ладошки замерзают намного быстрее, чем другие части тела. А это значит, что с большой ответственность необходимо подойти к выбору зимней обуви и варежек или перчаток.

Ваш ребёнок никогда не промочит ноги, если вы правильно подберете обувь для сырой и холодной погоды. Не забудьте спросить у продавца, если ли у ботинок дополнительный защитный слой. Обратите внимание на верхнее покрытие. Натурная кожа с пропиткой – то, что нужно. Валенки на подошве тоже хороши. Подошва, должна быть утолщенный, но гибкой. Проверьте ее при покупке – согните руками. Тогда она не потрескается и обеспечит стопе физиологическое положение и тепло. Важно чтобы ноги не мерзли и не потели, после прогулки проверяйте стопы детей, если они влажные возможно синтетические колготки или носки вам не подходят, холодные – значит, обувь не соответствует потребностям ребенка, прогулка длиться 1-1,5 часа. Отдайте предпочтение обуви на липучках, шнурки - травмоопастны, сложны и трудоемки в одевании, а молнии часто заедают и ломаются.

Купите также двуслойные варежки из непромокаемой ткани на подкладке (вязаные быстро намокают от влажного снега) – перчатки сложны в одевании. И не забудьте прикрепить варежки или перчатки резинку или тесемку, чтобы они не потерялись, но не нужно забывать о том что бы они легко могли вытаскиваться для того что бы их можно бы было просушить. Обязательно должны быть сменные перчатки или варежки.

Так же не мало важно, что бы у ребёнка был шарф или снуд (современная альтернатива шарфу, тем более если ваш ребёнок часто болеет.

Да сейчас многих детей в детский сад привозят на машине, но забывать не нужно, что дети ходят на прогулку и перед сбором в детский сад необходимо поинтересоваться прогнозом погоды (посмотреть в интернете, посмотреть утренние новости или просто выйти на улицу).

Лучшее решение в мороз - это многослойная одежда: водолазка -> свитерок крупной вязки, а сверху – не очень теплая куртка. Что одеть на ноги? на ноги одевайте: штаны из синтепона или зимний комбинезон с утеплителем.

Укутать ребёнка в тёплую одежду - это не выход,так как это опасно так же как и одеть менее тепло ведь детки: бегают, валяются в снегу, прыгают, потеют, а потом моментально замерзают на холоде. Важно знать! что бы ваш ребёнок не замёр спотев, необходимо надеть под обычную одежду, плотно прилегающую футболку с длинным рукавом и колготки. Верхняя одежда по-прежнему должна быть непромокаемой и непродуваемой (и не забывайте положить ребёнку сменную одежду, что бы ребёнок не ложился спать после прогулки в мокрой майке).

Многие родители, часто говорят зачем вы ходите на улицу с детьми холодно ведь на улице или не водите моего ребёнка на улицу, мы вот дома не ходим на улицу.

Уважаемые родители помните, ежедневные прогулки очень важны для малыша, они укрепляют здоровье ВАШЕГО ребенка и способствуют хорошему развитию. Уважаемые родители спасибо за внимание и надеюсь моя консультация будет для вас полезна!

 


Возврат к списку

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/19/preview/press-item/fc49770ebb37a38725e0_1000x.jpg

21.12.2024

Школы воссоединенных регионов получат премии на реализацию инициатив родительских сообществ

Более шести тысяч заявок с проектами по развитию воспитательного пространства в школах поступило на участие в первом сезоне конкурса инициатив родительских сообществ. В список 200 победителей состязания вошли представители школ Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей. Конкурс проводит Российское общество «Знание» при поддержке Минпросвещения России.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/21/preview/press-item/2cb99a7c8c29f100419f_1000x.jpg

21.12.2024

Поздравление Министра просвещения РФ Сергея Кравцова с Днем советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

Дорогие друзья!


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/20/preview/press-item/88b131805fe3a0925de0_1000x.jpg

20.12.2024

Россия и Монголия усилят партнерство в области образования

В Москве 20 декабря состоялось 26-е заседание Российско-Монгольской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству. Участие в нем принял заместитель директора Департамента интеграции национальной системы образования и международного сотрудничества Министерства просвещения Российской Федерации Идрис Газдиев.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/20/preview/press-item/1c11dee8d780fa6be68d_1000x.jpg

20.12.2024

Правительство РФ разрабатывает форму проведения государственной итоговой аттестации для граждан (в том числе иностранных), проходивших обучение за рубежом

Министерством просвещения РФ разработан проект постановления Правительства Российской Федерации «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации и приема на обучение в 2025 году» (далее – проект постановления).


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/20/preview/press-item/c1e1c3e2b8d3a1571e5a_1000x.jpg

20.12.2024

В Москве наградили победителей конкурса «Лучшая читающая школа России»

В Российской государственной детской библиотеке прошла торжественная церемония награждения победителей первого общероссийского конкурса «Лучшая читающая школа России». Абсолютным победителем стала школа № 574 Невского района Санкт-Петербурга. Конкурс организован Ассоциацией школьных библиотекарей русского мира (РШБА) при поддержке Минпросвещения России в рамках Десятилетия детства и Года семьи в Российской Федерации.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/20/preview/press-item/bcc6dd124bf0c8d14db9_1000x.jpg

20.12.2024

Минпросвещения России разработало требования к оснащению образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования

Министерство просвещения РФ разработало перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра (ухода) за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в целях реализации мероприятий государственной программы РФ «Развитие образования» по капитальному ремонту зданий и модернизации инфраструктуры дошкольных образовательных организаций, а также критерии его формирования и требования к функциональному оснащению организаций.


6+